Быть верхним шеф-поваром. Приведите лучшую жизнь.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd.

Сертификация
хорошее качество смеситель стойки торта для сбываний
хорошее качество смеситель стойки торта для сбываний
Что я люблю: * инструмент Скраппер достигает стороны шара * не громко * легкий для использования * 6 установок от медленного ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, который нужно голодать * приходит с аттачм 4

—— Келли Эльдред

ЛЮБОВЬ ОНО!!! Я сохранял вверх для смесителя стойки потому что я хотел что-то изумляя в моей кухне. Амазонка порекомендовала это для меня и после читая т

—— Клиент Амазонки

Оставьте нам сообщение

Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd.
Company front door Mould workshop Injection workshop Painting workshop Assembly workshop Factory showroom

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Западная Европа
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : КХЭФТРОНИК
Количество сотрудников : >300
Годовой объем продаж : >18,000,000
Год основания : 2010
Экспорт ПК : 90% - 100%

Донгуан покрывает КО. технологии шеф-повара электрическое, Лтд. ведущий изготовитель специализированный в продукции кухонных приборов, включая многофункциональный смеситель стойки, кофеварка, высокоскоростной блендер и так далее.

Верхний шеф-повар был установлен в 2010 на городке ЖангМуТоу, городе Донгуанг. Он близко как от Гуанчжоу, так и от Шэньчжэня, около 30 минут железными дорогами Китая высокоскоростными. Теперь он опытен и профессионален в индустрии кухонного прибора.

Фабрика покрывает зону над 8 000 квадратных метров. Мы имеем полную производственную линию, как мастерская тоолинг прессформы, пластиковая мастерская впрыски, и мастерская брызг лакквор. Больше чем 300 штатов, включая старшую команду НИОКР, отдел контроля качества опыта, организованное управление и ориентированные клиентом продажи объединяются в команду. Наша вся фабрика аттестованное ИСО9001, и все серии продуктов имеют сертификаты ГС, УЛ, ЭМК, ЭМП, ЛФГБ и РОХС. Некоторые из их запатентованы.

Был надежным поставщиком кухонного прибора, верхний шеф-повар всегда следующий миссии ядра высококачественной, своевременной доставки и самого лучшего обслуживания. Эти гарантии для нашего долгосрочного сотрудничества также. Наши продукты проданы всемирно, и наслаждаются хорошими формулировками особенно в странах Европы, Ближнего Востока, южных и североамериканского.

Мы задушевно желаем объединить с клиентами от любой страны и верить мы будем иметь более яркое будущее!

Контактная информация
Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd.

Телефон: 86-755-21007602

Факс: 86-755-21007602

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

To be a top chef. Lead a better life.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd.

Certification
Good quality Cake Stand Mixer for sales
Good quality Cake Stand Mixer for sales
What I like: * Scrapper tool reaches the sides of the bowl * Not loud * Easy to use * Six settings from slow to REALLY fast * Comes with four attachm

—— Kelly Eldred

LOVE IT!!! I had been saving up for a stand mixer because I wanted something amazing in my kitchen. Amazon recommended this for me and after reading t

—— Amazon customer

I'm Online Chat Now

Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd.
Company front door Mould workshop Injection workshop Painting workshop Assembly workshop Factory showroom

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : Western Europe
Southeast Asia
Middle East
Worldwide
Brands : CHEFTRONIC
No. of Employees : >300
Annual Sales : >18,000,000
Year Established : 2010
Export p.c : 90% - 100%

Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd. is a leading manufacturer specialized in production of kitchen appliances, including multifunctional stand mixer, coffee maker, high speed blender and so on.

Top Chef was established in 2010 at ZhangMuTou Town, Dongguang City. It is near from both Guangzhou and Shenzhen, about 30 minutes by China High-speed Railways. Now it is experienced and professional in the industry of kitchen appliance.

The factory covers an area of over 8,000 square meters. We own full production line, such as mould tooling workshop, plastic injection workshop, and lacquor spray workshop. There are more than 300 staffs, including senior R&D team, experience quality control department, organized management and customer oriented sales team. Our whole factory is ISO9001 certified, and all series of products have certificates of GS,UL,EMC,EMP,LFGB and ROHS. Some of them are patented.

Being a reliable supplier of kitchen Appliance, Top Chef is always following the core missions of high quality, on-time delivery and best service. These are the guarantees for our long-term cooperation as well. Our products are sold worldwide, and enjoy good wording especially in Europe, Middle East, South and North American countries.

We sincerely wish to cooperate with customers from any country and believe we will have a brighter future!

Contact Details
Dongguan Top Chef Electric Technology Co., Ltd.

Tel: 86-755-21007602

Fax: 86-755-21007602

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)